Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма

С. С. Скобкин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в Российской Федерации и за рубежом. Раскрыты организационно-правовые формы предпринимательства в туризме; особенности организации и управления гостиничной деятельностью, общественным питанием, воздушными пассажирскими перевозками, туристическими фирмами; особенности развития электронной коммерции в индустрии гостеприимства; планирование и управление региональным туризмом. В практикуме содержатся тесты и деловые ситуации по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги.
Для студентов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, и аспирантов. Будет полезна практическим работникам, занятым в туриндустрии.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 494 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9776-0018-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
10041
Авторы

, все книги

Скобкин Сергей Сергеевич - президент АО "Инфа-Отель" (г. Москва). Окончил экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова; с 1967 г. работал в Государственном комитете СССР по туризму, 1975-1986 - управляющий директор фирмы "Интурист Москва Лимитед" и генеральный представитель "Интуриста" в Лондоне; является вице-президентом Национальной туристской ассоциации, членом Совета Международной гостиничной ассоциации, представителем АО "Инфа-Отель" в Фонде "Внешняя политика России", Ассоциации...
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.