Стратегическое управление туристской фирмой

Н. К. Моисеева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, конкурентоспособности, особенности использования внутреннего анализа.
Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложениях приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий (1-изд. - 2000 г.).
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников туристской сферы.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-279-03204-4
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
10047
Авторы

, все книги

Моисеева Нина Константиновна - доктор экономических наук, заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (Технический университет), заместитель директора Института экономики, управления и права. Действительный член международной академии менеджмента, профессор, заслуженный деятель науки РФ. Окончила Московский станкоинструментальный институт, доктор экономических наук, профессор; замужем, имеет одного ребенка; увлечение: флористика.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.