| Сфера услуг. Маркетинг Хлебович Д.И. В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Учебное пособив "Сфера услуг. Маркетинг" является частью учебного комплекса "Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг.
Анализируются концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и покупательские риски, этапы, характеристики и результаты процесса предоставления услуг, а также вопросы качества и стандарты обслуживания в сфере сервиса. Раскрыты сущность сервисных услуг и их классификация, порядок формирования цены на услуги, подходы к построению каналов распределения услуг и структура комплекса продвижения услуг. Большой материал посвящен внутреннему маркетингу и связанным с ним вопросам.
Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется маркетингом услуг. |
Детальная информация
Издательство
КноРус, Россия, все товары
Издательская группа «КноРус» — лидер на рынке учебной литературы. С 1993 года мы издаем и распространяем учебники и учебные пособия для высшего и среднего профессионального образования и научные работы. |
Авторы
Хлебович Д.И., все товары
Хлебович Дарья Игоревна - кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса Байкальского государственного университета экономики и права, консультант Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства. Преподает дисциплины "Маркетинг менеджмент". Автор более 40 публикаций и 2 учебных пособий. |
Разделы товара
%text%