Сфера услуг. Маркетинг

Хлебович Д.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособив "Сфера услуг. Маркетинг" является частью учебного комплекса "Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг.
Анализируются концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и покупательские риски, этапы, характеристики и результаты процесса предоставления услуг, а также вопросы качества и стандарты обслуживания в сфере сервиса. Раскрыты сущность сервисных услуг и их классификация, порядок формирования цены на услуги, подходы к построению каналов распределения услуг и структура комплекса продвижения услуг. Большой материал посвящен внутреннему маркетингу и связанным с ним вопросам.
Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется маркетингом услуг.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-85971-225-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
10048
Авторы

, все книги

Хлебович Дарья Игоревна - кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса Байкальского государственного университета экономики и права, консультант Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства. Преподает дисциплины "Маркетинг менеджмент". Автор более 40 публикаций и 2 учебных пособий.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.