Товароведение. Товары для туризма

Герасимчик Г.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Пособие состоит из двух частей: "Теоретические основы товароведения" и "Товары для туризма".
В первой части рассмотрены основные понятия товароведения: предмет, принципы и методы товароведения, классификация, кодирование, ассортимент и качество товаров, виды и средства товарной информации, стандартизация и сертификация товаров.
Во второй части представлен разнообразный ассортимент товаров для различных видов туризма, дана их товароведная характеристика. Рассмотрены также основные аспекты охраны природы.
Пособие иллюстрировано. Предназначено для студентов высших учебных заведений, специалистов и руководителей сферы туризма.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 416 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-985-6721-63-5
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
10053
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.