Психология дизайна и рекламы

Сидоров С.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Эффективная психология

Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой. Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе.
Книга дает представление о том, как это делать практически.

Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 131 x 14 (маленькая)
ISBN
978-985-513-422-1
Тираж
3050 экз.
Язык
Русский
Код товара
101538
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.