Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта

Е. Н. Ильина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматриваются формирование сбытовой сети туроператора, подбор партнеров по сбыту, агентское соглашение, агентские сети и франчайзинг в туризме, методы и нормативная основа рекламы, нерекламное продвижение, каталог туроператора, участие в выставках. Даны приложения основных документов в деятельности туроператора.

Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, работников турфирм.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 176 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
205 x 145 x 8 (маленькая)
ISBN
978-5-279-03248-8
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
101958
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.