Астана
Туроперейтинг. Продвижение туристского продуктаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Рассматриваются формирование сбытовой сети туроператора, подбор партнеров по сбыту, агентское соглашение, агентские сети и франчайзинг в туризме, методы и нормативная основа рекламы, нерекламное продвижение, каталог туроператора, участие в выставках. Даны приложения основных документов в деятельности туроператора. |
Детальная информация
Издательство
Финансы и статистика, Россия, все товары
Издательство "Финансы и статистика" — одно из старейших экономических издательств страны, в конце 2004 г. отметило 80—летие со дня основания. Издательство выпускает литературу по экономике, финансам и кредиту, банковскому делу, менеджменту, маркетингу, бухгалтерскому учету, аудиту и контроллингу, микроэкономике, экономическому анализу деятельности предприятий, управлению финансами, инвестициям, страхованию, индустрии туризма и гостеприимства, статистике, информатике и информационным... |
Авторы
Разделы товара
%text%