Технологии мультимедиа и восприятие ощущений

Крапивенко А.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Информатика

Подробно рассмотрены различные аспекты воздействия технологий мультимедиа на восприятие информации органами чувств человека. На основе физиологических, психологических, культурных, физических и информационных концепций объяснены эффекты восприятия, описаны различные способы компьютерного воздействия на ощущения пользователя, даны практические рекомендации для разработчиков систем виртуальной реальности, мультимедиа-приложений и соответствующего периферийного оборудования.

Для студентов, обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника», специалистов, а также для всех, интересующихся вопросами взаимодействия пользователя компьютера с современными средствами мультимедиа-технологий.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш)
220 x 170 (большая)
ISBN
978-5-94774-967-0
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
101979
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.