flip.kz / Книги / Деловая литература / Реклама. PR

Виды и средства распространения рекламы

Б. И. Герасимов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональное образование

В учебном пособии рассматриваются классификации и выбор рекламных средств, а также все виды рекламы, существующие на сегодняшний день, включая новые информационные технологии в рекламе.
Пособие предназначено для преподавателей, студентов и специалистов, занимающихся рекламной деятельностью.

Детальная информация
Издательство
Форум, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 128 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 140 x 6 (маленькая)
ISBN
978-5-91134-305-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
103291
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.