Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Отраслевой менеджмент

Менеджмент в сервисе и туризме

Зайцева Н.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии описаны функции менеджмента, его особенности в сервисе и туризме, представлен зарубежный опыт управления предприятиями сервиса и туризма. Весь материал учебника рассматривается на примере конкретных фирм и гостиничных комплексов, описываются их характерные черты и особенности деятельности, организационные структуры управления с подробным описанием должностных обязанностей всех сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса. Для закрепления материала по каждой теме приведены конкретные ситуации, задания и тесты, которые составлены в соответствии с требованиями Федерального агентства по образованию РФ.

Учебник предназначен для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 2305 «Социально-культурный сервис и туризм» и 2307 «Туризм», сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Форум, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 368 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
219 x 146 x 20 (средняя)
ISBN
978-5-91134-303-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
103298
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.