flip.kz / Книги / Деловая литература / Маркетинг
Основы маркетинга
Увеличить изображение
Дополнительные изображения

Основы маркетинга

Секерин В.Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматривается весь круг вопросов, содержащихся в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине "Основы маркетинга". Рассматриваются теоретические основы и практическое приложение маркетинга в контексте развития современного предприятия. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, внедряющими маркетинг. В пособии приводится российский и зарубежный опыт, деются практические рекомендации. Содержатся большой иллюстративный материал и комплект методического обеспечения курса.
Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2013 г.
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 146 x 15 (маленькая)
ISBN
978-5-390-00156-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
103693
Авторы
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.