Основы менеджмента

В. Л. Полукаров

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В рыночной экономике доминирующее место менеджмента обусловлено тем, что именно управление должно обеспечить связанность, интеграцию производственных и экономических процессов на предприятии с внутренней и внешней средой, конкурентоспособность бизнеса, адаптацию производства к требованиям рынка. В соответствии с наметившейся специализацией в области менеджмента в пособии раскрывается содержание соответствующих прикладных видов знаний и деятельности, а также излагаются системные представления об основных тенденциях российского менеджмента, его креативных составляющих и методах в условиях перевода экономики на интенсивный путь развития.
Архитектоника учебного пособия во многом позволяет самостоятельно изучать и совершенствовать знания в области управленческих технологий и системы принятия решений в конкретных производственно-экономических обстоятельствах. Методический аппарат книги способствует успешному овладению материалом и активному применению различных коммуникативных приемов.

Для студентов и преподавателей вузов и системы повышения квалификации, руководителей предприятий, практических работников, а также всех тех, кто интересуется современными проблемами управления фирмой (предприятием).

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-390-00447-0
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
104199
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.