Психологическое влияние

В. П. Шейнов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге представлены наиболее важные результаты отечественных и зарубежных исследователей по всем видам психологического влияния (убеждение, просьба, внушение, заражение, побуждение к подражанию, слухи, формирование благосклонности, самопродвижение, принуждение, нападение, игнорирование, скрытое управление, манипулирование, нейролингвистическое программирование).
Показано, что каждое из этих влияний является реализацией предложенной автором единой модели психологического влияния.

Книга адресована как психологам, так и всем тем, для кого необходимо владение методами психологического воздействия: руководителям, преподавателям, врачам, юристам, специалистам по менеджменту, торговле, рекламе, паблик рилейшнз и т.д.

Детальная информация
Издательство
Харвест, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 640 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
248 x 170 x 34 (большая)
ISBN
978-985-16-1559-5
Тираж
5100 экз.
Язык
Русский
Код товара
104306
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.