Текст для Web. Доступность и привлекательность

Д. Прайс, Прайс Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

На основании глубоких исследований, затронувших такие аспекты человека, как внимание, отношение, восприятие, взаимодействие, чтение и практичность, в этой книге рассмотрены способы создания текстов для Internet, т.е. справочных и маркетинговых материалов, списков ответов на часто возникающие вопросы, пресс-релизов, новостей, электронных сборников новостей, статей в Web-журналах и даже собственного резюме. Книга содержит специфические рекомендации, образцы текстов до и после обработки, примеры из реальной жизни, ресурсы и персональные советы двух профессиональных Web-писателей. Узнайте, как можно создать действительно привлекательный и доступный текст!

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2003 г.
Переплет
Мягкая обложка, 464 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-8459-0420-X
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
105
Авторы

, все книги

Джонатан Прайс (Jonathan Price) родился 1 июня 1947 года в городке Холливелл на севере Уэльса, в семье члена местного городского совета. В 20 лет поступил в один из самых престижных в Великобритании драматических учебных заведений — лондонскую Королевскую академию драматического искусства (RADA). Проработав несколько лет в Ливерпуле в качестве актёра и режиссёра, Прайс присоединился к Ноттингемскому драматическому театру, в котором играл в спектаклях «Укрощение строптивой» (1973 год), «Три...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.