Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство

Джеймс Шуровьески

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Джеймс Шуровьески, финансовый аналитик New York Times и Wall Street Journal, анализируя в книге «Мудрость толпы» результаты масштабных и многоплановых исследований — в области военной истории и политики, поведенческой экономики, биологических систем и повседневной психологии — убедительно доказывает, что коллективный потенциал большой группы так называемых простых людей всегда выше, нежели у избранных индивидов, пусть даже входящих в интеллектуальную элиту.
Прочитав эту оригинальную книгу, проиллюстрированную множеством необычных примеров, вы поймете, на чем основан принцип «мудрой толпы» и как он действует в реальном мире, и осознаете бессмысленность «погони за экспертом».

Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь заинтересует социальных психологов, социологов, финансистов и студентов, обучающихся по указанным специальностям.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 304 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
233 x 166 x 12 (большая)
ISBN
978-5-8459-1214-5, 0-385-50386-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
105452
Авторы

, все книги

Джеймс Шуровьески — корреспондент газеты New Yorker, где он ведет популярную деловую колонку под названием «Финансовая страница». Его статьи публиковались во многих изданиях, включая New York Times, Wall Street Journal, Artforum, Wired и Slate. Джеймс живет в Бруклине, Нью-Йорк.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.