Русский PR-текст. 100%-ное достижение результата

Шляхова С.С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Вершина успеха

Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы.
В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические аспекты содержания PR-текстов. Во второй главе отражена жанровая специфика PR-текстов и PR-документов. В третьей главе исследуются лингвистические приемы создания текстов. Теоретический материал сопровождается анализом ошибок и погрешностей в текстах, функционирующих в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы.

Книга адресована специалистам по связям с общественностью, рекламистам, копирайтерам, журналистам, редакторам СМИ, а также широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами текстов массового сознания.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 413 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
208 x 135 x 22 (маленькая)
ISBN
978-5-222-15417-5
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
106468
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.