Основы рекламы: Учебное пособие

Геннадий Анатольевич Васильев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Вузовский учебник

Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции «уникального торгового предложения» и рекламного позиционирования, определены рекламные аргументы и стратегии, выделены исторические этапы развития рекламы, особенности, тенденции и проблемы развития отечественного рынка рекламы, дан анализ мирового рынка рекламы и международной рекламы, представлены основные виды рекламы в промышленности, а также касающиеся мероприятий паблик рилейшнз.
Книга рекомендуется для студентов экономических специальностей вузов, изучающих рекламу или рекламную деятельность по программе бакалавриата, а также преподавателей, специалистов, занимающихся теорией и практикой рекламы.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9558-0078-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
407
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Высота издания
219 мм
Ширина издания
147 мм
Толщина издания
21 мм
Код товара
106666
Издательство

Вузовский учебник, Россия, все товары

ООО Издательский Дом «Вузовский учебник» Создан в 2002 году Выпуск литературы по тематикам: бизнес, менеджмент, управление персоналом, маркетинг, реклама, логистика, бухучет, аудит, налогообложение, банковское дело, экономика, финансы, ценные бумаги, страховое дело, внешнеэкономическая деятельность, гуманитарные науки. Директор: Копосова Евгения Ивановна Главный редактор Табачникова Галина Николаевна
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.