Имидж менеджера. Учебное пособиеВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Раскрывается структура имиджа в единстве его основных частей: внешней, психологической, поведенческой и профессиональной. Рассмотрены понятия стиля, колористики, психологии цвета, теория «времен года» и типология внешности. Изложены социально-психологическая, коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны имиджа. Проанализированы конструктивное поведение и профессиональная эффективность менеджера в свете его имиджа. Изложена PR-деятельность по созданию имиджа и репутации. |
Детальная информация
Издательство
Амалфея, Беларусь, все товары
Издательство "Амалфея" работает на белорусском рынке более 12 лет. Общий тираж книг перешагнул за миллион. |
Авторы
Разделы товара
%text%