Имидж менеджера. Учебное пособие

Володько О.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Раскрывается структура имиджа в единстве его основных частей: внешней, психологической, поведенческой и профессиональной. Рассмотрены понятия стиля, колористики, психологии цвета, теория «времен года» и типология внешности. Изложены социально-психологическая, коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны имиджа. Проанализированы конструктивное поведение и профессиональная эффективность менеджера в свете его имиджа. Изложена PR-деятельность по созданию имиджа и репутации.
Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических и управленческих специальностей.

Детальная информация
Издательство
Амалфея, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 312 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-985-441-783-7
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
107246
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.