Имидж менеджера. Учебное пособие

Володько Оксана Михайловна

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Раскрывается структура имиджа в единстве его основных частей: внешней, психологической, поведенческой и профессиональной. Рассмотрены понятия стиля, колористики, психологии цвета, теория «времен года» и типология внешности. Изложены социально-психологическая, коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны имиджа. Проанализированы конструктивное поведение и профессиональная эффективность менеджера в свете его имиджа. Изложена PR-деятельность по созданию имиджа и репутации.
Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических и управленческих специальностей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-985-441-783-7
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
312
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
107246
Издательство

Амалфея, Беларусь, все товары

Издательство "Амалфея" работает на белорусском рынке более 12 лет. Общий тираж книг перешагнул за миллион.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.