Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

К. М. Кристенсен

Цена: 5 238 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Стартапы

Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении «подрывных» технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью подчиняются этим ограничениям. Так древние люди привязывали перья к рукам, забирались на высокое место и махали руками, пытаясь летать, но только падали и разбивались.
Клейтон М. Кристенсен


Книга о том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 239 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
245 x 175 x 25 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-6785-7
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
1075796
От издательство

Почему книга достойна прочтения

• «подрывные» и поддерживающие технологии — тонкая грань;

• логическое объяснение проблемы инноваций;

• схема неудачи в бизнесе — крах недавних лидеров;

• анализ единственно верного обращения с подрывными технологиями, означающего продолжение успеха и развития в противовес разорению и провалу;

• объяснение неудач с точки зрения организации управления в различных отраслях бизнеса.

Переводчики
Редакторы
Разделы товара
В корзину

Цена: 5 238 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Завтра

Количество: