Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 2. Спорт. Бизнес или социальный проект?

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

У вас в руках альманах «СМ: всё о спортивном менеджменте и маркетинге», выпуск 2. Как и было обещано ранее, в этом выпуске целых три главы учебника по спортивному маркетингу, который готовится к изданию в Университете «Синергия».

Статья А.В. Малыгина «Правила построения спортивных брендов» поможет построить сильный и успешный бренд спортивной организации. Следующая статья «Спортивное спонсорство» раскрывает наиболее эффективные направления спонсорства. Ее автор В.А. Гореликов имеет практический опыт работы как со стороны правообладателя, так и со стороны брендов. Статья К.Е. Колесниковой «PR спортивной организации» показывает, насколько важна эта деятельность для продвижения и успешного функционирования любой спортивной организации.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-4257-0335-4
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
114
Язык
Русский
Дата выхода
2018
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Высота издания
250 мм
Ширина издания
175 мм
Код товара
1077072
Издательство
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.