HR в борьбе за конкурентное преимущество

Брокбэнк У., Ульрих Д.

HR в борьбе за конкурентное преимущество
В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы — это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы — защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике.
Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-98995-059-1
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
368
Язык
Русский
Дата выхода
2010
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Код товара
108221
Издательство
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.