Анализ рынка: настольная книга маркетолога

А. Н. Матанцев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный анализ рынка, включающий выявление степени влияния конкуренции, определение лидеров отрасли, нахождение политики цен, эффективности рекламы, качества, сервиса, скидок и льгот. Особенное внимание уделено анализу стратегий в бизнесе и определению критериев успеха в бизнесе.
Проанализированы рынки бытовой техники, электротехники, строительных материалов, электромонтажных изделий, продуктов питания, сотовой связи, косметики, автомобилей. В книге приведен словарь терминов и понятий.
Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, аналитиков рынка.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 552 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
200 x 145 x 25 (маленькая)
ISBN
978-5-94280-279-0
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
108892
Отзывы покупателей
Ансар8 мая 2015 г.
Очень полезная книга для практиков маркетинга. Я получил знание о новых методах маркетинга и эффективном развитии новых проектов.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.