Английский язык в рекламе

Зайцева Л. А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Социально-культурный сервис и туризм

Пособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих о значении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и управления.

Для студентов высших учебных заведений, а также для предпринимателей, менеджеров, бизнесменов, использующих рекламу в своей деятельности и владеющих английским языком в объеме средней школы.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 112 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
199 x 125 x 5 (маленькая)
ISBN
5-89502-876-4, 978-5-89502-876-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
108971
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.