Антикризис. Продажи и продвижение. Комплексные решения. Выпуск 2

Долгих В.В., Самойлова Н.В., Студеникин Н.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Время перемен

Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно мждать, что он вам принесет, - эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями как преодолеть внутрифирменные и внешние проблемы и поднять свой бизнес на новый качественный уровень. В сборник вошли имеющие практическую направленность публикации, отвечающие на следующие вопросы: Как повысить уровень продаж в кризис? Как правильно выстраивать ассортимент, как его балансировать и анализировать? Каковы особенности стратегии продаж в условиях спада деловой активности? Как обеспечить продвижение и PR компании в условиях кризиса? Как избежать наиболее распространенных ошибок и сделать свою рекламу действительно эффективной?

Все публикации имеют исключительно прикладной характер, и являются практическим гидом по выживанию и процветанию в условиях кризиса.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, менеджерам и консультантам.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 381 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9916-0073-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
108976
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.