Аутсорсинг в продажах

Андерсон Э., Тринкл Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Управление продажами для профессионалов

Аутсорсинг непрофильных бизнес-процессов становится в последнее время все более популярным. Преимущества такого подхода очевидны, когда речь идет о передаче сторонним организациям производственных контрактов, функций управления персоналом, обслуживания информационных и компьютерных систем и т.п. Но возможно ли использование принципов аутсорсинга при построении системы сбыта? В зарубежной практике такой подход к управлению продажами широко используется ведущими компаниями мира.
В этой книге, написанной Э. Андерсон и Б. Тринклом, основоположниками концепции аутсорсинга в продажах, вы найдете:
Проверенную на практике методику оценки эффективности различных вариантов организации сбыта (через собственный отдел продаж, через торговых представителей, с привлечением независимых дистрибуторов и т.п.).
Рекомендации в выборе и построении оптимальной модели продаж для вашего бизнеса.
Способы оценки фактических издержек при управлении сбытом с использованием различных схем работы.
Кейсы и примеры из практики работы компаний, успешно использующих аутсорсинг в системе управления продажами.
Технологии продуктивного сотрудничества с независимыми сбытовыми компаниями и торговыми представителями с целью увеличения объемов продаж и оптимизации затрат.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 416 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
217 x 146 x 26 (маленькая)
ISBN
5-98124-084-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
109094
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.