Аутсорсинг: Новая система организации бизнеса

Д. М. Михайлов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Дается определение аутсорсинга, освещаются причины его возникновения и развития. Рассматривается стратегия аутсорсинга, в частности области и методы применения, а также этапы становления. Подробно анализируются типы аутсорсинга. Детально описываются особенности аутсорсинга на различных фазах развития компании, перспективы и риски, связанные с аутсорсингом, его преимущества и недостатки.
Для студентов, аспирантов и преподавателей ВУЗов, слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов в области аутсорсинга.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
213 x 140 x 10 (маленькая)
ISBN
978-5-390-00225-4
Тираж
3820 экз.
Язык
Русский
Код товара
109096
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.