Банковский менеджмент

Е. Ф. Жуков, Н. Д. Эриашвили

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике освещены теоретические основы банковского менеджмента. Рассмотрены цели, задачи, принципы, содержание, правовые и методические основы менеджмента и маркетинга в банках. В рамках комплексного управления банковской деятельностью проанализированы управление ликвидностью, пассивными и активными операциями, процентной и инвестиционной политикой, затратами, организационной структурой, материально-технической базой, финансовыми рисками и персоналом банка.
Приведены маркетинговые стратегии банка и специализированных небанковских кредитно-финансовых институтов.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей экономических специальностей ВУЗов, а также работников банковской сферы.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 303 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 145 x 17 (маленькая)
ISBN
978-5-238-01620-7
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
109122
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.