Банковский менеджмент

Евгений Федорович Жуков, Нодари Дарчоевич Эриашвили

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике освещены теоретические основы банковского менеджмента. Рассмотрены цели, задачи, принципы, содержание, правовые и методические основы менеджмента и маркетинга в банках. В рамках комплексного управления банковской деятельностью проанализированы управление ликвидностью, пассивными и активными операциями, процентной и инвестиционной политикой, затратами, организационной структурой, материально-технической базой, финансовыми рисками и персоналом банка.
Приведены маркетинговые стратегии банка и специализированных небанковских кредитно-финансовых институтов.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей экономических специальностей ВУЗов, а также работников банковской сферы.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-238-01620-7
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
303
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
218 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
17 мм
Код товара
109122
Издательство

Юнити-Дана, Россия, все товары

Издательство ЮНИТИ-ДАНА выпускает учебную литературу для высшего и среднего профессионального образования. Издательство ЮНИТИ-ДАНА (до 1999 г. — ЮНИТИ) основано в 1990 г. За эти годы издано более 3 тыс. наименований книг общим тиражом более 50 млн. экз. ЮНИТИ — одно из ведущих центральных издательств, выпускающих учебную литературу. По учебникам ЮНИТИ занимается уже не одно поколение студентов России и ближнего зарубежья. Издаваемая учебная литература проходит рецензирование, экспертизу и...
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.