(не)Здравый смысл рекламы

Тивари С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Маркетинг для профессионалов

Предлагаемая книга во многом рассчитана на непрофессионалов и студентов, ее прямолинейный подход поможет новичкам при подготовке к началу карьеры в сфере рекламы и маркетинга. Это связано с тем, что она исходит скорее из реальности и практики, нежели из теории рекламы. Уникальная и оригинальная по своему подходу, она использует новые концепции и понятия для объяснения и подкрепления некоторых инсайтов и не позволит вам заснуть в процессе освоения азов профессиональной рекламы.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2004 г.
Переплет
Твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
5-469-00145-8, 978-5-469-00145-4
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
109168
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.