Бенеттон. Семья, бизнес и бренд

Джонатан М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга посвящена истории становления семейного бизнеса Бенеттонов. Повествование разворачивается по трем главным сюжетным линиям. Во-первых, это история семейства Бенеттонов, где основное внимание уделяется личности Лучано Бенеттона. Во-вторых, это история бизнеса, начавшегося с нескольких свитеров, связанных вручную, до империи сегодняшних дней с восемью тысячами магазинов в ста двадцати странах. В-третьих, это история создания бренда "Бенеттон" при участии известного фотографа Оливьеро Тоскани с его эпатирующими образами, использованными для рекламных кампаний. Отдельное место в книге отведено истории команды "Бенеттон Формула!". Бенеттоны до выхода этой книги очень жестко контролировали информацию о себе, и Мэнтл был первым "чужаком", пробившимся сквозь "семейный" барьер, что делает книгу особо интересной.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, она может представлять интерес для тех, кто профессионально занимается вопросами рекламы и бренда, а также для поклонников "Формулы-1 ".

Детальная информация
Издательство
ДеНово, 2002 г.
Переплет
Суперобложка, 346 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
235 x 160 x 29 (большая)
ISBN
5-93536-009-8, 978-5-93536-009-2
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
109217
Авторы

, все книги

Родился в Великобритании в 1954 году. Окончил Пембрук Колледж в Оксфорде, с 1976 года работал обозревателем и писал для таких изданий, как "Санди Тайме Мэгазин", "Бог", "Телеграф Санди Мэгазин", "ДейлиМейл" и многих других. В 1977 году вышел его первый роман "Жизнь в Венеции" в издательстве "Харвестер Пресс". Мэнтл - автор нашумевшей биографии Эндрю Ллойда Вебера, а также автор книг "По ком звонит колокол. Уроки лондонских Ллойдов" (1995), "Автомобильные войны. Транснациональные гиганты и...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.