Бенчмаркинг для вузов

Е. А. Князев, Евдокимова Я.Ш.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Все больше организаций непроизводственной сферы, в том числе и ВУЗов, открывают преимущества бенчмаркинга и применяют его основные постулаты для улучшения своей работы. В данном пособии описывается процесс бенчмаркинга, даются основные понятия и примеры использования этой методологии как в бизнесе, так и в высшем образовании. Подробно представлены организация и опыт практического бенчмаркинга. В приложениях приведены кодекс бенчмаркинга, выборочные показатели, критерии сравнительного анализа и другие полезные сведения и документы.
Для руководящих работников сферы образования, занимающихся проблемами качества и современными методами управления вузами. Может использоваться в учебном процессе ВУЗов при подготовке студентов по направлениям «Менеджмент организации», «Маркетинг», «Управление персоналом», аспирантов экономических, педагогических и социологических специальностей, а также в программах повышения квалификации и переподготовки научно-педагогических и управленческих кадров ВУЗов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
200 x 128 x 10 (маленькая)
ISBN
5-98704-133-3, 978-5-98704-133-8
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
109218
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.