22 закона создания брэнда

Л. Райс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

«Кока-Кола».
«Ксерокс».
«БМВ».
«Самсунг».

Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе?

Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он работает и как способствует активному продвижению товаров на рынке?

Тогда эта книга, ставшая бестселлером в США, — для вас!

Детальная информация
Издательство
АСТ, 2004 г.
Переплет
Твердый переплет, 160 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
5-17-015042-3, 978-5-17-015042-7
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
109224
Авторы

, все книги

Лаура Райс — дочь и соавтор Эла Райса, одна из ведущих мировых бренд-стратегов, автор маркетинговых бестселлеров, президент агентства Ries & Ries, которое основала она вместе со своим отцом Элом Райсом. Вместе они консультировали крупнейшие мировые компании из списка Fortune 500. За годы консалтинговой деятельности Лаура нашла для своих клиентов сотни нестандартных путей, позволяющих донести позиционирование их брендов до сознания целевой аудитории. Именно такой прием, как...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.