4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

Гэд Т.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса — от производственных инноваций до рекрутмента. Модель 4-D БРЭНДИНГА включает:

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Описывает уникальные характеристики продукта или услуги.

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе.

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом `Просто сделай это`. В сознании потребителей формируется новая ценность.

ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ напрямую обращается к самой сути убеждений потребителей, как это делает Анита Родди к в своем The Body Shop.

Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брэндов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4-D БРЭНДИНГ предлагает эффективный алгоритм для анализа и оценки результатов брэндинга, подкрепляя это множеством фактов.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 230 страниц
Формат книги
70x108/18
ISBN
5-315-00032-X, 978-5-315-00032-7
Тираж
10000 экз.
Язык
Русский
Код товара
109240
От издательства

О книге

4D Брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда и анализа существующего. Модель позволяет компаниям разрабатывать собственный уникальный Бренд-код или Мыслительное поле бренда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать её для управления каждым аспектом бизнеса – от производственных инноваций до рекрутмента.

Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брендов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4D Брендинг предлагает эффективный алгоритм для анализа и оценки результатов брендинга, подкрепляя это множеством фактов.

Авторы

, все книги

Томас Гэд — вдохновляющий консультант по брендингу с более чем двадцатилетним опытом работы. В его багаже работа по формированию и коммуникациям бренда, а также с рекламой с такими всемирноизвестными компаниями как Скандинавские авиалинии, Procter & Gamble, Compaq и Microsoft. Наибольшую известность ему принесла работа по созданию брэнда компании Nokia. Томас родился в 1951 году в Швеции. После службы военным летчиком получил высшее образование на факультете журналистики и начал...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.