Беседы с неверующими в пользу социальных инновацийВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Специальное российское издание В книге рассматриваются вопросы влияния корпоративной социальной ответственности (КСО) и региональной социальной политики на основные бизнес-функции компании: маркетинг и продажи, закупочная деятельность, отношения с персоналом, инновации и обучение. На основе исследовательских данных и практических кейсов авторы книги убедительно доказывают положительную связь между социальной активностью компании с ее финансовыми показателями. Особое место отведено измерению выгод от КСО для бизнеса. |
Экономика, Россия, все товары
Издательство "Экономика" - одно из старейших издательств страны. Отсчет истории начинается с декабря 1921 года, когда был создан редакционно-издательский отдел Государственной общеплановой комиссии. Этот отдел в скором времени и вырос в издательство. С годами менялись его имена. Свое нынешнее - "Экономика" - издательство носит с 1963 года. Входит в число специализированных издательств России, углубленно занимающихся научными вопросами в области экономической теории, менеджмента, маркетинга,... |
%text%