No Logo. Люди против брэндов

Кляйн Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 624 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш)
220 x 170 (большая)
ISBN
978-5-98124-388-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
109382
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.