Ritz-Carlton:  золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия

Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия

Джозеф Мичелли

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высший класс

Многолетние традиции управления гостиничным бизнесом позволили руководству компании Ritz-Carlton сформировать стандарты работы для отелей и ресторанов мирового масштаба. Неустанная забота и создание комфорта каждому гостю превратились в действенный механизм по обеспечению незабываемых впечатлений, а имя этой компании стало синоним роскоши, элегантности и безупречности.
Автор книги приглашает нас на уникальную экскурсию в «закулисье» отелей компании The Ritz-Carlton Hotel Company. Благодаря своему неограниченному доступу к руководству, персоналу и сотрудникам Центра лидерства компании, Джозеф Мичелли тщательно изучил особенности работы этой организации на всех ее уровнях и готов поделиться своими наблюдениями.
Книга будет полезна всем, кто так или иначе связан с обслуживанием клиентов, а не только тем, кто работает в индустрии гостеприимства.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-699-28188-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
109549
Авторы

, все книги

Джозеф Мичелли — популярный лектор, ведущий семинаров, консультант, работающий с компаниями, и глава The Michelli Experience. Его профессиональные интересы — помощь руководителям в организации лучших условий для клиентов и динамичной корпоративной культуры.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.