Астана
Public Relations. Теория и практикаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общественностью и их значение для социально-экономического развития, исследования в области связей с общественностью с использованием статистических данных, социологических материалов, Интернета и СМИ. |
Детальная информация
Издательство
Альфа-Пресс, Россия, все товары
Развивающееся издательство "Альфа-Пресс" - представляет широкий спектр научной, деловой, практической, учебной и нормативной литературы для различных сфер экономики, финансов, права, управления, охраны труда, кадрового делопроизводства и др. |
Авторы
Разделы товара
%text%