Public Relations. Теория и практика

Доскова И.С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общественностью и их значение для социально-экономического развития, исследования в области связей с общественностью с использованием статистических данных, социологических материалов, Интернета и СМИ.

Издание предназначено для тех, кто планирует работать или работает в сфере связей с общественностью, а также студентов и аспирантов.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-94280-081-2, 978-5-94280-081-9
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
152
Язык
Русский
Дата выхода
2007
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
109550
Издательство

Альфа-Пресс, Россия, все товары

Развивающееся издательство "Альфа-Пресс" - представляет широкий спектр научной, деловой, практической, учебной и нормативной литературы для различных сфер экономики, финансов, права, управления, охраны труда, кадрового делопроизводства и др.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.