Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи

Маркус С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти вопросы отвечает Стэнли Маркус, блестящий бизнесмен, на протяжении многих десятков лет возглавлявший магазины товаров класса люкс Neiman-Marcus. Его магазины пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну, стали одной из главных достопримечательностей Техаса и дали импульс к развитию города Далласа. Автор твердо следовал собственным принципам сервиса класса люкс, которые и изложил в книге.

Книга рекомендована: владельцам и управляющим розничными магазинами, специалистам в области маркетинга, PR и рекламы, всем, кто занят в модной индустрии.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-91657-025-0
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
109595
От автора

Многие клиенты испытывали нашу способность предлагать необычные идеи. Один мужчина жаловался, что не смог найти подарок для жены. Я спросил его, что он хотел бы подарить; он ответил, что не знает, но когда увидит то, что нужно, сразу поймет это. Внезапно меня осенило: «Дайте мне десять минут, и я думаю, что сумею вам помочь».

Я вспомнил об огромной чаше в форме коньячного бокала. Я заполнил ее слоями кашемировых свитеров различных цветов так, чтобы она выглядела как коктейль из разноцветных ликеров, и завершил композицию белым свитером из ангоры — «взбитыми сливками». На самый верх я поместил кольцо с рубином в десять карат, чтобы изобразить вишенку. Увидев все это, он воскликнул: «Это именно то, что я искал! Беру!» Клиент ушел довольный и следующие десять лет рассказывал эту историю своим друзьям.

От издательства

Почему мы решили издать эту книгу

Стенли Маркуса в Америке знают, наверное, все. Сеть Neiman-Marcus в представлении тоже не нуждается. Чтобы подчеркнуть качество и стиль приобретенной вещи, достаточно сказать, что она была куплена в Neiman-Marcus. Владельцы самых роскошных брендов считают за честь представить свои товары в одном из этих магазинов, а качество обслуживания в Neiman-Marcus — признанный образец высококлассного сервиса, который ни одному магазину мира не удалось превзойти или хотя бы повторить.

Магазины Маркуса пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну, стали одной из главных достопримечательностей Техаса и дали импульс к развитию города Далласа.

Как это удалось главе компании? Он твердо следовал собственным принципам сервиса класса люкс, которые и изложил в книге.

О чем эта книга?

О том, как росла и развивалась империя Neiman-Marcus.

О том, как менялась индустрия моды в ХХ веке.

О том, что такое настоящее качество, как выбрать самое лучшее и чем приходится для этого жертвовать.

О том, как решать специфические проблемы семейного бизнеса.

О том, как пережить экономический кризис.

О том, как создать великую компанию.

А еще вы узнаете…

Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет?

Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения?

Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров?

Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов?

Для кого эта книга?

Для владельцев и управляющих розничными магазинами.

Для специалистов в области маркетинга, PR и рекламы.

Для всех, кто занят в модной индустрии.

«Фишка» книги

Книга Маркуса, в которой он обобщил полувековой опыт управления процветающим бизнесом, коснувшись множества его нюансов, стала бестселлером в Америке. Личность автора, его суждения и яркие истории из жизни уже тридцать лет вызывают живой интерес у читателей.

Авторы

, все книги

Стэнли Маркус (1905—2002) — один из известнейших в мире бизнесменов. Окончил бизнес-школу Гарвардского университета, в 1926 году начал участвовать в управлении магазином Neiman-Marcus, принадлежащим своей семье, хотя официально стал главой бизнеса только после смерти отца в 1950-м. За многие десятки лет, которые он провел у руля, магазин дорогой одежды в центре Далласа превратился в розничную империю, торгующую товарами класса люкс. Он был дизайнером одежды для свадебной церемонии Грейс...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.