Смерть священным коровам! Как избавиться от стереотипов в бизнесе, пока бизнес не избавился от вас

Бернштейн Д., Шваб Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга не о об индуизме, не о философии, и уж точно не о сельском хозяйстве. Священные коровы, упоминаемые в ней, не бродят по долинам, пережевывая траву. Священные коровы — это непреложные законы, застывшие правила, нормы и ограничения, действующие сегодня в бизнесе. Многие из них устоялись настолько, что никому и в голову не приходит задаться вопросом, насколько они логичны и правильны.
Почему клиент всегда прав? Кто сказал, что лучше принимать на работу тех, у кого есть опыт этой самой работы? Кто придумал, что прежде чем выйти на рынок, обязательно проводить исследования? Кто внушил маркетологам, что их цель — продать товар?
Эта книга доказывает, что достичь успеха в бизнесе можно, не следуя сложным бизнес-статегиям, не прислушиваясь к советам бизнес-гуру и не зачитывая до дыр деловые бестселлеры. Чем меньше вы следуете стереотипам, чем меньше поклоняетесь «священным коровам», тем выше ваши шансы на успех.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
215 x 145 x 15 (маленькая)
ISBN
978-5-902862-96-3
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
109631
От издательства

Почему мы решили издать эту книгу

Когда в New York Times вышла статья авторов «Священных коров», им позвонили из издательства Hyperion с предложением издать книгу. Знаете, какова была реакция Фрезера, Бернштейна и Шваба? Они решили, что им звонит сумасшедший! Они слишком смело излагали свои мысли, слишком вольно обходились с принятыми в деловой литературе канонами, они вообще плевать хотели на какие бы то ни было каноны… в общем, эти трое позволяли себе слишком многое, чтобы кто-то (тем более - крупное известное издательство!) решил это опубликовать.

Но звонивший, действительно, оказался издателем. И он не был психом. Ему просто надоели глупые бизнес-книги, написанные по одному и тому же шаблону, мусолящие одни и те же темы и переливающие из пустого в порожнее одни и те же истории.

Пожалуй, у нас с этим издателем много общего…

О чем эта книга

О том, что сегодня «развелось» слишком много бизнес-книг, бизнес-гуру, бизнес-концепций и т.п. Это привело к появлению кучи стереотипов. Многие из них устоялись настолько, что все поклоняются им как Священным коровам, не задумываясь, насколько они вообще логичны и правильны, и чем, собственно, эти коровы заслужили такие почести.

Почему клиент всегда прав? Кто сказал, что лучше принимать на работу тех, у кого есть опыт этой самой работы? Кто придумал, что прежде чем выйти на рынок, обязательно проводить исследования? Кто внушил маркетологам, что их цель – продать товар?

Авторы этой книги не бросаются громкими фразами. Они оперируют фактами. И учат думать своим умом, а не чужим.

Авторы

, все книги

Сегодня Дэвид — исполнительный творческий директор нью-йоркского офиса рекламной компании The Gate Worldwide. Помимо руководства креативной группой агентства он является членом двух советов директоров — американского и международного подразделений компании. До прихода в The Gate Worldwide Дэвид работал в агентствах BBDO, Merkley Newman Harty, Ammirati & Puris, Angotti, Thomas, Hedge. Его реклама для компаний BMW, UPS, BellSouth и New York Mets регулярно получала награды на ежегодных...

, все книги

За время работы творческим директором в рекламных агентствах BBDO, Fallon McElligott, Ammirati&Puris и Chiat Day Билл смог обнаружить и убить свою долю священных коров. Он получил большое удовольствие, расправляясь с позолоченной медлительной коровой в многочисленных рекламных акциях, в том числе компании BMW с ее спортивной моделью BMW Roadster. Эта рекламная кампания, по мнению Harvard Business Review, получила самый высокий процент отзывов, отмеченный за последние десять лет. Работая...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.