Рост бизнеса под увеличительным стеклом

Вигери П., Смит С., Багаи М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится менее динамичным и менее восприимчивым к инновациям.
Авторы проанализировали обширный фактический материал и сделали вывод, что усредненные подходы к росту не работают: решения принимаются на слишком поверхностном уровне и в результате оказываются ошибочными. В книге предложен системный подход к управлению ростом крупной компании, основанный на высоком уровне детализации (кластерная модель роста), и инструменты, позволяющие его реализовать.

Рекомендуется к прочтению инвесторам, руководителям компаний, директорам по развитию и стратегии, студентам MBA и магистратуры.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-91657-018-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
109635
От издательства

О книге

Перед компаниями, особенно большими, постоянно стоит очень сложная задача — расти. Сложность заключается в том, что, во-первых, чем больше компания, тем труднее ей достигнуть следующей планки роста, а во-вторых, существует проблема старения: чем старше компания, тем менее она динамична и восприимчива к инновациям.

Авторы поняли, что существующий подход к вопросам роста не работает. Обычно решения принимаются на слишком общем уровне, что приводит к банальным высказываниям наподобие: «Все перспективы сейчас в Китае», или «Старение населения приведет в росту отрасли здравоохранения».

Авторы провели глубочайший анализ, чтобы понять истинные источники роста и показать, как можно управлять этими источниками. Книга является бесценным пособием для всех, кто ищет пути развития своего бизнеса.

Для кого эта книга

Эта книга будет интересна инвесторам, высшим руководителям компаний, специалистам по развитию, слушателям программы MBA и магистратуры.

Авторы

, все книги

Директор офиса McKinsey & Company в Атланте. Он возглавляет направление стратегической деятельности в Америке. Патрик стремится помочь компаниям развить и применить стратегии обновления и роста. У него большой опыт работы с организациями из разных отраслей. Он получил степень бакалавра в Дартмундском колледже и закончил программу MBA в Гарварде.

, все книги

Директор амстердамского отделения McKinsey & Company. Он возглавляет глобальную деятельность McKinsey в сфере роста. Он работает с компаниями в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, СМИ, и на четырех континентах. Он закончил факультет машиностроения в Техническом университете DELFT (Нидерланды) и получил степень MBA в INSEAD.

, все книги

Управляющий директор компании Alchemy Growth Partners в Сиднее. Он является соавтором книги и бестселлера «Алхимия роста». До этого Мердад был партнером в отделениях McKinsey & Company в Сиднее и Торонто и возглавлял глобальную деятельность Фирмы в сфере роста. Мердад получил степень бакалавра в университете Принстона, степень магистра в Государственной школе Кеннеди и степень доктора в Гарвардской школе права.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.