flip.kz / Книги / Деловая литература / Реклама. PR

Введение в драматургию телерекламы

Фрумкин Г.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Gaudeamus

Телевизионное искусство возникло и развивается как синтез кинематографического, театрального, музыкального и изобразительного искусств. В данной книге драматургия телевизионной рекламы рассматривается в той ее части, в которой она опирается на опыт драматургии театра и кино. Автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, об использовании в телевизионной рекламе эйзенштейновских принципов "монтажа аттракционов", о специфике политической рекламы и о многом другом. Книга адресована начинающим сценаристам, которым предстоит работать в области телевизионной рекламы.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 96 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
200 x 126 x 6 (маленькая)
ISBN
5-902766-06-0, 978-5-902766-06-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
110130
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.