Введение в продажу страхования, или Как научиться продавать надежду

Юлдашев Р.Т.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В доступной форме рассмотрены источники и составные части понятия "страховой агент", практическая философия по созданию собственного страхового бизнеса, организация эффективной продажи страховых услуг, создание особых условий, для привлечения клиентов.

Особое внимание уделено продаже полисов, андеррайтингу, диалогам с клиентурой, оценке страховых услуг, страховой защите автомобилистов, процессу формирования деловых связей, работе за пределами офиса страховой компании и другим актуальным аспектам работы со страхователями.

Для страховых агентов, руководителей страховых компаний, менеджеров, студентов и преподавателей экономических вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся практическими аспектами страхового бизнеса в Российской Федерации.

Детальная информация
Издательство
Анкил, 2005 г.
Переплет
Мягкая обложка, 136 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
208 x 144 x 6 (маленькая)
ISBN
5-86476-212-1, 978-5-86476-212-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
110133
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.