Введение в психологию бизнеса

В. А. Штроо, Иванова Н.Л., Михайлова Е.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии рассматриваются следующие темы: психология бизнеса в контексте развития бизнеса и психологической науки, организация как инструмент бизнеса, принятие решений в бизнесе, бизнес как социальный институт, психология успеха в бизнесе, практическая работа психолога в бизнесе. При подготовке пособия учтен многолетний опыт работы авторов в качестве исследователей, консультантов, тренеров, организаторов учебных программ с бизнес-организациями и представителями бизнеса.
Для студентов-психологов, а также специалистов, осуществляющих психологическое сопровождение работы бизнес-организаций и их собственников.

Детальная информация
Издательство
ГУ ВШЭ, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 472 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-7598-0493-2
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
110135
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.