Внедрение сбалансированной системы показателей

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций

Данная книга — наиболее полное и подробное руководство по самостоятельному построению сбалансированной системы показателей в компании. Авторы — сотрудники известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath & Partners детально описывают все этапы построения сбалансированной системы показателей: разработку и анализ стратегии компании, выбор целей, показателей, целевых значений, построение стратегической карты, каскадирование и интеграцию сбалансированной системы показателей с системами мотивации сотрудников, бюджетирования, отчетности и стоимостно-ориентированного управления.
Книга содержит большое число примеров внедрения этой передовой системы реализации стратегии в коммерческих компаниях и общественных организациях.
Издание адресовано топ-менеджерам компаний, руководителям и сотрудникам отделов контроллинга и планирования.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 478 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
243 x 170 x 27 (большая)
ISBN
978-5-9614-0333-6. 5-9614-0211-8, 5-9614-0333-5, 978-5-9614-0655-9, 978-5-9614-0935-2
Тираж
8500 экз.
Язык
Русский
Код товара
110176
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.