Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's

Лайт Л., Киддон Д.

Цена: 1 532 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Бизнес XXI века

Как взяться за возрождение пришедшего в упадок бренда, укрепить его позиции, повысить ценность и соответствие спросу? Эта уникальная книга предлагает ответы на эти непростые вопросы на примере одного из самых успешных проектов - возрождения бренда McDonald's.
Директор по глобальному маркетингу Ларри Лайт, ставший инициатором революционного прорыва McDonald's, представляет системный план вывода из кризиса любого бренда и повышения его прибыльности. Лайт и его соавтор Джоан Киддон иллюстрируют свою теорию яркими примерами из собственного опыта и дают рекомендации и советы для каждого сегмента рынка - от исследований и разработок до непосредственного руководства предприятием.
В книге рассказывается, как объединить свою организацию вокруг коллективной цели и как восстановить соответствие бренда потребительским запросам. А также о том, как коренным образом изменить отношение потребителя к бренду с помощью инноваций, модернизаций, маркетинговых ходов и ценовой политики. Авторы делятся с читателем методами оценки результатов с учетом мнения сотрудников и покупателей, технологией создания победной стратегии и ее осуществления. Верните успех своему бренду всего за шесть шагов!

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-93286-169-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
110202
Разделы товара
В корзину

Цена: 1 532 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 29 декабря

Количество: