Война за таланты

Майклз Э.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Основа этой книги — осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто на формальную логику и личный опыт авторов, но и на достоверный исследовательский материал, делает издание особенно полезным. Книга убедительно показывает, что успешные компании не просто совершенствуют процедуры и нормы управление человеческими ресурсами. В современном мире выигрывают те организации, которые сами, как товар, являются наиболее привлекательными на рынке труда организации, которые делают все, чтобы привлечь, помочь развитию и удержать наиболее талантливых сотрудников на всех уровнях управленческой иерархии. Книга настоятельно рекомендуется к прочтению руководителям успешных быстрорастущих фирм и талантливым менеджерам, стремящимся к успешной карьере.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
215 x 145 x 18 (маленькая)
ISBN
5-902862-04-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
110208
Авторы

,  все книги

Эд Майклз - директор McKinsey & Company в офисе Атланты. На протяжении последних 10 лет он фокусировался на проектах по разработке стратегий роста и усиления команды талантливых сотрудников. В 1994 году он создал и возглавил практику "Война за таланты". В 1997 году был одним из руководителей первого исследования "Война за таланты". Эд работал более чем с тридцатью клиентами Фирмы, помогая в решении стратегических вопросов, связанных с управлением талантами. Он вышел на пенсию в июне 2001 года...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.