Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва

Маркидес К.К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге

Книга восходящей звезды стратегического менеджмента Костантиноса Маркидеса, профессора Лондонской бизнес-школы, «Все верные решения» рассматривает сложные выборы, стоящие перед руководством компаний в условиях усиливающейся конкуренции. Она продолжает серию Стокгольмской школы экономики, начавшуюся с культовой книги профессоров SSE К. Нордстрема и Й. Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта», получившей Гран-при на Московской книжной выставке-ярмарке в 2002 году, и книги гуру менеджмента Джима Коллинза «От хорошего к великому», возглавляющей рейтинги мировых бестселлеров.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 248 страниц
Формат книги
72x104/10
ISBN
5-315-00039-7, 978-5-315-00039-6
Тираж
10000 экз.
Язык
Русский
Код товара
110257
От издательства

Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в своих интересах какую-то уникальную стратегическую позицию. Для этого компания должна сделать ясный и четкий выбор, ответив на три сложных вопроса: на кого ориентироваться как на клиентов? Какую продукцию или услуги им предложить? И как это эффективно сделать? В любой компании, занятой созданием стратегии, должны задавать себе эти вопросы, находить возможные ответы и выбирать, что следует и что не следует делать. Целью является выработка идей, которые отразят отличие фирмы от конкурентов и таким образом определят её уникальную стратегическую позицию.

Еще более важно, что Маркидес доказывает, что даже лучшие стратегии не вечны. Недостаточно разработать какую-то уникальную стратегическую позицию или улучшить уже существующую. Компании должны непрерывно создавать и использовать новые.

В книге «Все верные решения» рассказывается, как творческое мышление ведет к стратегическим инновациям, к «прорывам», которые выделяют их создателей из общей среды. Маркидес рассматривает стратегическое мышление как творческий процесс, в ходе которого исследование вопроса с разных позиций оказывается более продуктивным, чем простой сбор информации, а эксперименты с новыми идеями важнее, чем научный анализ. Автор останавливается на ключевых вопросах, чтобы читатели задавали их себе, пока он шаг за шагом ведет их в соответствии со своей системой.

Авторы

, все книги

Профессор и глава отделения стратегического и международного менеджмента Лондонской бизнес-школы.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.