Microsoft Dynamics CRM 4 для чайников

Скотт Дж.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Для "чайников"

Системы управления связями с клиентами — это в настоящее время одна из самых популярных тем в бизнесе. Если вы заняты в малом или среднем бизнесе, то, скорее всего, уже в курсе, что это такое и что оно может вам дать. Однако, учитывая широкий диапазон предоставляемых возможностей и параметров настройки, возникает вопрос — как в вашей организации развернуть и запустить CRM-систему в работу в минимальные сроки и без особых затруднений? Ответ вы найдете в этой книге, она — отличное пособие для начинающих и надежное руководство к действию. Написанная известными экспертами в области CRM-систем эта книга позволит вам в самое короткое время получить основные теоретические сведения и базовые навыки в использовании CRM-продукта корпорации Microsoft, пакета Dynamics CRM 4.

Здесь вы найдете:
# сведения об установке и настройке CRM-системы,
# описание ее пользовательского интерфейса,
# изложение основ работы с бизнес-партнерами и контактами, сделками и интересами,
# обсуждение способов получения различных отчетов,
организации маркетинговых компаний и т.д.
# Независимо от того, впервые вы знакомитесь с CRM-системами или же решили перейти на пакет Microsoft с аналогичных продуктов от других разработчиков, эта книга будет для вас полезным подспорьем. В ней обсуждаются все важнейшие темы, связанные с развертыванием, настройкой и эксплуатацией CRM-системы:
# ввод информации по всем вашим клиентам и управление ею;
# приведение CRM-системы в соответствие с особенностями вашего бизнеса;
# настройка системы для эффективной реализации бизнес-процессов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов;
# использование CRM-клиента Outlook;
# поддержка территорий и структурной схемы подразделений вашей организации;
# создание и управление действиями;
# определение квот и выставление счетов;
# организация и проведение маркетинговых компаний;
# работа с контрактами и т.д.
В книге рассматривается последняя, четвертая версия системы Microsoft Dynamics CRM. Прочитав ее, вы сможете понять, как можно унифицировать подход и автоматизировать работу с вашими клиентами, интегрировав в единое целое процессы организации продаж, маркетинга и технического обслуживания клиентов.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 368 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-8459-1525-2, 978-0470343258
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
110283
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.