Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий

Майкл А., Солтер Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

За последние десять лет мобильные телефоны прошли путь от дорогостоящих устройств, которые могли позволить себе только самые обеспеченные слои населения, до своего рода обязательного аксессуара, которым обладает большинство. Интеграция Интернета, мобильности и коммуникационных каналов, сервисного и транспортного уровней в одном устройстве порождает новые возможности для предпринимательской деятельности.
Мобильный маркетинг стал широко используемым орудием. Сегодня задача маркетологов заключается в том, чтобы определить свою мобильную аудиторию и установить с ней контакт. А эта книга предназначена для того, чтобы научить их использовать имеющийся потенциал.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 400 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-94833-050-1, 978-0-7506-6747-0, 0-7506-6747-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
11035
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.