Высокоэффективное мышление. Для бизнеса, спорта и жизниВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Автор книги Шарков Феликс Изосимович — известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и рада других известных академий, основатель научного направления «Социономика» и разработчик ряда современных коммуникационных теорий, директор и заведующий кафедрой рекламы Института современных коммуникационных систем и технологий Международного университета бизнеса и управления, автор свыше 30 монографий, учебников и учебных пособий, эксклюзивных креативных курсов, читаемых им в ведущих вузах страны (Российская академия государственной службы при Президенте РФ, МГИМО (У) МИД РФ, РУДН, МПГУ). По его инициативе Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений при МГИМО (У), членом президиума которого он является, впервые утвердило новую специализацию «Выставочное дело и реклама» в рамках специальности 0707001.65 («Реклама») и совместно с ВВЦ начата подготовка соответствующих специалистов. |
Альфа-Пресс, Россия, все товары
Развивающееся издательство "Альфа-Пресс" - представляет широкий спектр научной, деловой, практической, учебной и нормативной литературы для различных сфер экономики, финансов, права, управления, охраны труда, кадрового делопроизводства и др. |
%text%