Маркетинг в книгоиздании

Форсайт П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Школа издательского бизнеса

"Маркетинг в книгоиздании" - это сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночном пространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор показывает, как классические маркетинговые стратегии применяются к книжному бизнесу.
Издание рассчитано на работников редакций и маркетинговых служб издательств, а также на студентов, изучающих издательское дело.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-9792-0002-6, 0-415-15133-3, 0-415-15134-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
11048
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.