Руководство по выживанию: Продажи

Дж. В. Эйкен

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен — ведь, заключая больше сделок, он может больше зарабатывать, несмотря ни на какие экономические неурядицы. Поэтому сегодняшний кризис — отличная возможность для менеджеров по продажам вывести свои доходы и достижения на новый уровень! Главное — выбрать правильный курс.
С чего же начать? С ответов на самые острые вопросы, встающие перед любым продавцом в условиях кризиса:
# какую стратегию выбрать для сохранения и увеличения объемов продаж;

# как выделиться на фоне конкурентов и обойти в сознании клиента самых именитых соперников;

# как эффективно управлять своим временем в условиях кризиса;

# как справиться с возражениями типа «Мы не купим — у нас кризис!»;

# как повысить результативность отдела продаж в новых условиях;

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 430 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш)
220 x 170 (большая)
ISBN
978-5-9614-1049-5
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
110496
Авторы

, все книги

Джон Вон Эйкен - один из ведущих стратегических экспертов в области управления, продаж и маркетинга в России и СНГ. Имеет более 15-летний опыт работы с крупными российскими и западными компаниями над стратегическими реорганизационными проектами. Он является автором 35 аудиокниг на различные бизнес-тематики. Более 150 000 человек из 40 стран посетили его легендарные семинары и мастер-классы.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.